Каталог » Автохимия » Краски
Краски

Краски

Сортировать:
Краски

Краски

Преимущества краски в аэрозолях

- краска в аэрозольном баллончике всегда готова к использованию и не требует ни электричества, ни краскопульта с компрессором, ни кисточки с валиками;
- красить можно в труднодоступным участках, куда не подлезть с краскопультом с его шлангом, бачком и т.д.;
- аэрозоли легко хранить и транспортировать;
- краска в баллончиках почти не высыхает.

Недостатки краски в аэрозолях

- невозможно смешать краски разных цветов или разбавить цвет растворителем;
- возможны потёки, что предполагает наличие опыта покраски автомобилей;
- невозможность отрегулировать напор, размер капли, размер факела;
- работать можно только при отсутствии ветра, потому что в другом случае краска может попасть на все близлежащие поверхности.

Технология покраски автомобиля из аэрозольного баллончика

- прежде всего, понадобится защита - респиратор, очки либо маска;
- окрашиваемая поверхность подготавливается: удаляется пыль, грязь, производится обезжиривание Уайт-спиритом;
- наносится грунт, обычный или аэрозольный. Для максимального качества профессионалы советуют использовать грунтовку и краску одного производителя;
- закрываются все поверхности, которые не нужно красить. Для этого используется малярный скотч и укрывочная бумага. Оптимально иметь под рукой тряпку, которой можно удалить следы ненужной краски;
- аэрозольный баллончик хорошо встряхивается, чтобы консистенция стала равномерной;
- до начала окрашивания советуем попробовать состав баллончика на пробной поверхности для оценки равномерности состава, держа баллончик на расстоянии около 25 см от поверхности;
- краска накладывается в 2-3 слоя с промежуточной сушкой - около 30 минут на каждый слой;
- при каждом слое слегка расширять область окраски, чтобы получить более плавный переход цвета;
- нельзя красить слишком толстым слоем, так как это может привести к потёкам краски;
- краска полностью высыхает спустя 4-5 часов;
- для закрепления окрашиваемой поверхности используется акриловый лак - лакировка производится так же, как и покраска. Важно, что для красок "металлик" использование защитного слова лака обязательно. Лакировку можно производить спустя полчаса после просушки покрытия;
- спустя 15-20 секунд после окрашивания последнего слоя лака область перехода новой лакировки на старую нужно размыть, для чего её обрабатывают аэрозольным растворителем, нанося краем факела лишь на край окрашиваемого участка;
- после полного высыхания лака поверхность тщательно полируют.

Полировка

Полировка автомобиля выполняется в закрытом помещении либо в тени, чтобы полировать не высыхала очень быстро. Недопустимо попадание пыли на наждачную бумагу.
Абразивная полировка - оксидный слой краски и дефекты шлифуются шкуркой, после чего поверхность обрабатывают абразивной пастой.
Для тёмной краски рекомендуется шкурка Р2500.
Покрытие и поверхность полировального диска увлажняют.
Обороты диска устанавливают малые, увеличивая их по мере полировки.
После завершения процесса необходимо тщательно осмотреть результаты работы. В случае необходимости и наличия дефектов повторить этапы.
После абразивной полировки обработать поверхность мягким кругом и финишной полировкой.

Для светлых покрытий используют жёсткие диски и обычную пасту.

Защитная полировка

Наносится на кузов тонким слоем, после чего втирается в покрытие быстрыми круговыми движениями.