Каталог » Статьи » Двигатель BMW S63B44

Двигатель BMW S63B44

Начал производиться в 2009 году и выпускается по сей день. Блок цилиндров выполнен из алюминия, поэтому он достаточно прочен и легок. Подача топлива осуществляется инжектором. Расположение цилиндров V-образное. Цилиндров восемь, каждый имеет по четыре клапана. Поршень имеет ход по вертикали 88.3 мм. Цилиндр обладает диаметром 89 мм. Двигатель работает на степени сжатия 9.3 единицы. Точный объем составляет 4395 кубических сантиметров. Двигатель выдает 560 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 680 Нм в пике. Рекомендуется заливать девяносто восьмой бензин, но он может ездить и на хорошем девяносто пятом. Мотор соответствует экологическим нормам стандарта ЕВРО 5. Весит этот красавец 229 килограмм. Расход по городу составляет примерно четырнадцать литров, по трассе примерно восемь и по городу около десяти литров. Потребление масла очень большое. Примерно тысячу грамм на тысячу километров. Количество масла в двигателе - восемь с половиной литров. Какое масло нужно заливать: 5W-30 и 5W-40. Заменять его нужно примерно каждые семь - десять тысяч километров. Тюнингу поддается неплохо. Без потери ресурса можно получить больше шестисот лошадиных сил, с потерей около восьми сотен лошадиных сил. Агрегат работает при температуре около 110-115 градусов. Устанавливается на автомобили БМВ М5, M6, X5M, X6M.

Когда БМВ прекратили делать S85B50(V10) они решили, что нужно переходить на V8. Турбины твин скрол Garrett MGT2260SDL. Они дуют 1.2 бара. Управляет двигателем Bosch MEVD 17.2.8.(M5 F10)

Минусы двигателя:
Все минусы такие же, как и у гражданского N63. 1)Большой расход масла. Решается капитальным ремонтом и заменой колец. 2)Гидроудар. Происходит при долгом простое. Чтобы проблема не возникла нужно установить форсунки последней ревизии. 3)Пропуск зажигания. Причиной являются свечи зажигания. Решается проблема заменой их на М свечи. Чтобы никаких других проблем не возникало вам нужно проводить частое техническое обслуживание, заливать качественное масло и бензин. А так же следить за охлаждением.

Форсирование двигателя:
Проблем с увеличением мощности нет вообще. Вам нужно чипование на Стадию один и вы уже получаете 650-680 лошадей. Если хотите еще больший прирост, то тогда нужны даунпайпы, спорт выхлоп и хорошая настройка. После этого вы получаете 750 лошадиных сил и более.

Просмотров: 3032 | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016 |