Mercedes-Benz W164 увидел свет в январе 2005 года. Производство его началось в апреле. По сравнению с предшественником, ML в кузове W163, новинка стала больше и видоизменилась как внешне, так и внутри. Уже в следующем году МЛ назвали «Лучшим новым SUV». Тогда же появился и ML63 AMG, оснащённый мотором 6.3 литра, развивающий 510 л.с.
Рестайлинг был произведён в 2008 году. Машина изменилась внешне и внутренне и получила другой ряд двигателей.
В 2011-м появился Mercedes-Benz W166.
Отметим, что самый слабый бензиновый двигатель - 3.5 л, развивающий 272 л.с. - в Москве облагается налогом в 40800 рублей.
Самый надёжный двигатель W164 - M113, устанавливаемый на ML500 до весны 2007. Его возможный пробег до капитального ремонта - около 300-400 тыс. км. Из его особенностей отметим 3 клапана и 2 свечи на цилиндр, а также хорошую динамики и приемлемый расход топлива.
Мерседес-Бенц ML350 с двигателем M272 имеет инженерные ошибки, которые исправили в 2007 году. В частности, при пробеге около 100.000 км начиналось "дизеление", вместе с которым загоралась лампочка Check Engine. Проблема была в износе звёздочки балансирного вала. Для её замены нужно снимать двигатель. Заодно стоит поменять и цепь ГРМ вместе с натяжителем с успокоителями и магнитами распредвалов, потому что к пробегу 100-150 тыс. км цепь ГРМ может вытянуться, что приводит к ошибкам магнитам механизма регулировки положения распредвалов. Заодно можно поменять и маслонасос, хотя особых проблем с ним нет. Вся эта процедура обойдётся в официальном сервисе примерно в 150 тыс. рублей вместе со стоимостью запчастей.
Если закупиться запчастями в интернет-магазинах вроде нашего или exist.ru (isnext.ru) и ремонтироваться в обычном сервисе - всё выйдёт примерно в 80-100 тыс. рублей.
После доработки проблемной конструкции описанная неприятность стала появляться значительно реже.
На моторе V8 M273 встречается та же недоработка, но там не обязательно снимать двигатель для смены балансирного вала, что в итоге приведёт к меньшим затратам.
С пробегами больше 100-150 тыс.км на ML350 могут быть проблемы с вакуумными клапанами заслонок, что приводит к необходимости менять впускной коллектор (стоит около 40 тыс. рублей). Конструкцию модернизировали в 2007 году.
После 40-60 тыс. км возможно подтекание масла из-под пластиковых заглушек головки блока двигателя, а также на стыке корпуса фильтра и теплообменника маслоохладителя из-за плохого уплотнителя.
Дизельные OM642 на МЛ до рестайлинга могут огорчить владельца дефектом выпускного коллектора, в результате которого в турбину могут попадать его частички. Замена двух коллекторов обойдётся в 70-90 тыс. рублей, тогда как турбина имеет ресурс больше 200-300 тыс. км.
Трансмиссия
На все моторы Mercedes-Benz ML W164 ставили автоматическую коробку передач 7G-Tronic 722.9. Как и в случае с двигателями, МЛ до рестайлинга имели ряд недоработок, которые были устранены в 2007 году.
Так, электрогидравлический блок управления (60-100 тыс. рублей) мог отказать при пробеге более 100 тыс. км. Проблемы с ним могли быть связаны с отказом двух датчиков числа оборотов. Какие-то сервисы приводили гидроблок в рабочее состояние перепайкой этих датчиков.
Редко возникали проблемы с блоком управления переключениями передач (около 30 тыс. рублей).
В коробке передач могли привариться втулки и разрушиться шестерни маслонасоса, что влекло за собой задиры в корусе. Это могло встретиться на машинах с пробегами за 100.000 км.
Толчки при старте, остановках и переключениях можно попробовать убрать сменой программного обеспечения (6-8 тысяч).
Передний редуктор (40.000 рублей) мог выйти из строя.
Трески и скрежет при нагрузке мог свидетельствовать об износе цепи раздатки (цепь - около 5000 рублей, замена - около 3000 рублей). Переборка раздатки, если она загудела, выйдет в 40-45 тыс. рублей.
Капитальный ремонт коробки передач с заменой всех деталей на новые обойдётся только по запчастям в 200-400 тыс. рублей. Известны истории, когда в коробке отказывает блок ECM, который можно было отремонтировать, но мастера "разводили" хозяина авто на 150 тыс. рублей, тогда как можно было отремонтироваться за 10 тыс.рублей + 8 тыс. рублей за масло для АКПП. Если выходит из строя первая "планетарка", нужно менять фрикционы и стальные диски, ГДТ требует замены накладок и отказала половина соленоидов, есть риск получить промытые б/ушные агрегаты или свои же, выдаваемые за новые.
В АКПП 722.9 7G-Tronic до рестайлинга заливалось масло из списка допусков 236.14, например, Mobil ATF 134 или Fuchs TITAN ATF 4134, а после рестайлинга (с овальными углублениями на поддоне) - из списка допуска 236.15. Для дизельного мотора V8 может применяться и «старое» масло. Полный объём коробки передач - от 7 до 10 литров. Мастера рекомендуют не менять масло в АКПП методом вытеснения, а просто менять его частично каждые 20-30 тыс. км (или вообще не менять).
Важно знать, что правильно работающая 722.9 функционирует очень мягко и адаптируется за пару поездок, поэтому оправдания продавцов, что "автомат не адаптировался" или была смена аккумулятора - это следствие неисправности. И чинить её лучше сразу.
Для заботящихся о своём W164 стоит подумать об установке дополнительного радиатора АКПП и контроле температуры ATF (должен быть примерно 80-90 градусов) - это приведёт к значительному снижению вероятности отказов и продлит срок службы коробки даже при наличии каких-то неисправностей.
Подвеска
На Mercedes-Benz ML W164 устанавливалась как пружинная, так и пневматическая подвеска. После считается достаточно ненадёжной и дорогой в ремонте. Новая пневмостойка-неоригинал обойдётся примерно в 30.000 рублей.
Бензиновые двигатели Mercedes-Benz W164
ML 350 (M272) | ML 450 HYBRID | ML 500 (M113) | ML 63 AMG (M156) | ||
---|---|---|---|---|---|
Дата производства | 2005-2011 | 2010-2011 | 2005-2007 | 2007-2011 | 2006-2010 |
Расположение двигателя | V-образный | V + электромотор | V-образный | ||
Количество цилиндров | 6 | 8 | |||
Объём двигателя | 3498 см³ | 4966 см³ | 5461 см³ | 6208 см³ | |
Мощность | 200 кВТ (272 л.с) при 6000 об/мин | 205+45 кВт (279+61 л.с) | 225 кВт (306 л.с) при 5600 об/мин | 285 кВт (388 л.с) при 6000 об/мин | 375 кВт (510 л.с) при 6800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 350 Н·м при 2400-5000 об/мин | 517 Н·м | 460 Н·м при 2700-4750 об/мин | 530 Н·м при 2800-4800 об/мин | 630 Н·м при 5200 об/мин |
Привод | Полный, постоянный | ||||
Разгон, 0-100 км/ч в сек |
8,4 | 8,2 | 6,9 | 5,8 | 5,0 |
Макс. скорость, км/ч |
225 | 210 | 240 | 250 (ограничено электроникой) | |
Расход топлива в литрах/100км |
11,4 Super |
7,7 Super |
13,4 Super |
13,1 Super |
16,5 Super Plus |
Дизельные двигатели Mercedes-Benz W164
ML 280 CDI | ML 300 CDI BlueEFFICIENCY | ML 320 CDI | ML 350 CDI | ML 320 BlueTEC | ML 420 CDI | ML 450 CDI | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата производства | 2005-2009 | 2009 | 2010-2011 | 2005-2009 | 2009 | 2010-2011 | 2009-2011 | 2007-2009 | 2009-2010 |
Расположение цилиндров | V-образный дизельный двигатель c системой питания Common-Rail | ||||||||
Количество цилиндров | 6 | 8 | |||||||
Объем двигателя | 2987 см³ | 3996 см³ | |||||||
Мощность | 140 кВт (190 л.с.) при 4000 об/мин | 150 кВт (204 л.с.) при 4000/min | 165 кВт (224 л.с.) при 3800 об/мин | 170 кВт (231 л.с.) при 3800 об/мин | 155 кВт (211 л.с.) при 3400 об/мин | 225 кВт (306 л.с.) при 3600 об/мин | |||
Максимальный крутящий комент | 440 Н·м при 1400—2800 об/мин | 500 Н·м при 1400—2400 об/мин | 510 Н·м при 1600—2800 об/мин | 540 Н·м при 1600—2400 об/мин | 540 Н·м при 1600—2400 об/мин | 700 Н·м при 2000—2600 об/мин | |||
Привод | Полный, постоянный | ||||||||
Разгон, 0-100 км/ч в сек |
9,8 | 8,2 | 8,6 | 7,3 | 8,7 | 6,5 | |||
Макс. скорость, км/ч |
205 | 210 | 215 | 220 | 210 | 235 | |||
Расход топлива в л/100км |
9,6 дизельное топливо |
8,4 дизельное топливо |
9,6 дизельное топливо |
8,9 дизельное топливо |
8,7 дизельное топливо |
11,2 дизельное топливо |
10,6 дизельное топливо |
Просмотров: 4548 | Дата: Суббота, 09 Июня 2018 |