Каталог » Статьи » Как покрасить бампер своими руками

Как покрасить бампер своими руками

1. Бампер демонтируется с автомобиля.
2. С бампера снимаются все детали - номерной знак, хромированные элементы, катафоты и т.д.
3. Бампер хорошо моется.
4. Шкуркой Р180 краска счищается до грунта.
5. Продувается сжатым воздухом.
6. Обрабатывается антисиликоном.
7. Все неровности выравниваются шпаклёвкой для пластика.
8. После высыхания шпаклёвки поверхность затирается шкуркой 180, продувается, обрабатывается обезжиривателем, поверхность протирается влажной, а потом сухой салфетками, после чего производится осмотр на присутствие мелких дефектов и обработка финишной шпаклёвкой.
9. Финишная шпаклёвка затирается шкуркой 220 до получения идеально гладкой поверхности. После неё - также продувка и обработка обезжиривателем.
10. Грунтовка бампера однокомпонентным быстросохнущим грунтом, причем не только обработанные и зашлифованные участки, но и участки со старой краской. Используется грунтовка для пластика (праймер) - около 200 грамм.
11. Заматовываем 500 шкуркой шпаклевку после нанесения двух слоев грунта.
12. Обезжириваем бампер. Обратите внимание, что нельзя обезжиривать бензином, ацетоном, нитрорастворителями (646, 647).
13. Покраска бампера (краски понадобится около 300 грамм).
14. Наносится лак.

15. Полировка бампера после покраски выполняется через сутки после нанесения лака. Она устранит мелкие дефекты покраски и придаст бамперу блеск. Выполняется она по следующим этапам:
а) поверхность бампера предварительно обрабатывается наждачной бумагой Р1500-Р2000 для сглаживания неровностей и убирания шагрени;
б) поверхность обрабатывается грубой абразивной полиролью с помощью полировального круга высокой жёсткости (обычно такие круги имеют жёлтый цвет);
в) поверхность обрабатывается мягкой абразивной полиролью для удаления неровностей рельефа и б) и получения предварительного блеска;
г) бампер обрабатывается полировальной пастой для придания покрытию глубокого блеска;
д) поверхность проходится смывными составами для удаления следов полировки. Отметим, что при обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую). Салфетки используют по очереди - сначала первую обильно смачивают обезжиривателем и проходят по детали. После того, как поверхность начинает блестеть, нужно подождать ещё 5-10 секунд для растворения загрязнений и снова пройтись по детали уже чистой сухой салфеткой.
Для обезжиривания следует использовать специальные салфетки (бумажные полотенца), не оставляющие после себя ворса. Также можно использовать распылитель. Рабочая площадь для обезжиривания - не более 1 кв. метра, потому что необходимо убрать грязь с детали до испарения состава.

При образованиях подтеков и шагрени при покраске стоит зашкурить на мокрую, водостойкой шкуркой и обработать полиролем нужный участок.
После каждого этапа шлифовки поверхность обрабатывается обезжиривателем, причём его лучше приобрести специально для работы с пластиком.
Понадобятся и несколько салфеток.
Наждачная бумага понадобится перед грунтовкой и после неё, перед покраской - нужны будут P180, P220, P500, P800.
Антисиликон (обезжириватель) - например, WELLTEX быстроиспаряющийся 0.5 л - стоит 61 рубль, 1 литр - 114 рублей, 5 литров - 576 рублей.
Грунтовка для пластика (праймер) - например, Грунт-эмаль для пластика светло-серый RAL 7035 аэрозоль 520мл KUDO KUDOKU6005 - 159 рублей.

Просмотров: 3500 | Дата: Четверг, 17 Мая 2018 |