Каталог » Статьи » Volvo XC90

Volvo XC90

Автомобиль Volvo XC90 появился в 2002 году.
Начальные двигатели:
- 2.5 турбо (B5254T2)- 200 л.с., 320 Нм, с 5-ступенчатой АКПП (AW55);
- 2.9 турбо (T6) (B6294T) - 272 л.с., 380 Нм, с 4-ступенчатой АКПП (GM 4Т65Е).

Также был доступен 315-сильный мотор Yamaha, который придавал автомобилю отличную динамику и отличался большим расходом топлива. Коробки передач с трудом выдерживали его огромный крутящий момент и могли быстро выходить из строя при регулярной агрессивной езде. В 2014 году появился XC90 2- го поколения, визуально отличающийся светодиодными задними фонарями, передними фарами с линзами и "ресничками", боковыми зеркалами с указателями поворота. Последние часто снимали и на предыдущей Вольво - на это требовалось всего пара минут и владелец "попадал" тысяч на 10-20, именно столько стоят б/у-шные зеркала на разборках.

Из привлекательных для воришек деталей отметим фары - они крепятся всего двумя полосками железа и при снятом капоте могут быть демонтированы за минуту. Узел DEM находится под днищем машины, его также легко открутить, а провода - перекусить кусачками. Рекомендуется как-то фиксировать его или высверливать головки болтов.

4-х ступенчатая АКПП Вольво GM 4Т65Е считается наиболее проблемной, но относительно дешёвой в ремонте.
5-ступенчатая AW55 более дорогая в ремонте, но способна прослужить больше 200 тыс. км. при условии регулярной смены масла (рекомендуется оригинал или ATF) и не слишком активной езды. Также эта коробка передач боится перегревов и длительных пробуксовок.

После покупки компании Вольво китайской Geely вышел новый Volvo XC90, имеющий более современный дизайн и начинку.

Просмотров: 2203 | Дата: Пятница, 19 Октября 2018 |