Каталог » Статьи » Технический тюнинг автомобилей

Технический тюнинг автомобилей

Природа настоящего гонщика и знатока собственной машины такова, что не выделить своё же авто средь множества иных, как во внешнем плане, так и во внутреннем (техническом), сродни с отсутствием самоуважения. Давайте рассмотрим ряд основных нюансов, которые сопереживаются с техническим тюнингом автомобилей.

Да, увеличение технических характеристик машины обуславливается огромными денежными затратами. На поверку, даже большими, нежели на значительное улучшение внешнего вида автомобиля. Но и стоимость такого «зверя» увеличивается сама собой.

К сожалению, понести расходы подобного рода, может позволить себе далеко не каждый автовладелец. Но, порой мечты сбываются.

Итак.

Начнем с двигателя – сердца автомобиля.

Базовые распределительные валы в машинах меняют на валы с уже подверженными модификации профилями кулачков. Тюнинговые распределительные валы, в некоторой степени, можно разделить на верховые и низовые. Благодаря первым осуществляется возможность увеличения момента в области высоких оборотов двигателя, а посредством вторых в области низких.

Для «светофорных» заездов, низовой вал как раз то, что нужно. Машина срывается с места как пуля.

Всем тем, кому по душе огромная скорость и мощь, в пору придётся верховой распределительный вал.

Но, к примеру, в качестве относительного подходящего по стоимости варианта (бюджетного), можно отметить и чип-тюнинг. Как результат проделанных работ: улучшение режима холостого хода и холодного пуска, понижение температуры работы системы охлаждения. Плюс, посредством чип-тюнинга удается с успехом выявить и устранить множество различных ошибок имеющих место быть в заводских версиях ПО.

Впускная система нуждается в доработке, которая заключается в том, чтобы снизить сопротивление воздуха на впуске и увеличить его объем (воздуха) при попадании в цилиндры. Впускной коллектор, ресивер, дроссельный патрубок, воздушный фильтр, подлежат замене либо доработке в зависимости от «глубины» проводимого тюнинга.

Изменения серийного двигателя будь то в плане увеличения момента на высоких оборотах или же рабочего объёма, как следствие влечет за собой повышенный расход выхлопных газов, а серийная система выпуска оказывает чрезмерное сопротивление.

Так что, при техническом тюнинге уделяют предельное внимание регулировке систем впуска и выпуска, посредством их доработки.

В механических же коробках передач производят смену придаточных чисел и основных пар.

Конечно же, в меру увеличения мощности мотора, следовательно, усиливают и тормоза, заменяют пружины и амортизаторы, устанавливают стабилизаторы поперечной устойчивости.

В целом же, на проведение подобных работ требуется немало времени и много денег, но в итоге, результат будет оправдан на все сто.

Просмотров: 857 | Дата: Пятница, 07 Июля 2017 |